Редизайн телеканала «Усадьба»

10 декабря 2018 г. телеканал «Усадьба» проведет редизайн.

Изменения коснутся логотипа — он стал шрифтовым и минималистичным, полностью отвечая всем представлениям о качественном современном дизайне телеканала. Основная часть дополнена графическим элементом в виде листа, символизирующим живую природу, силу жизни, цветение и стремление авторов и редакции «Усадьбы» делать мир лучше, ярче и насыщеннее. Изображение фирменного листа в логотипе уже активно используется на официальном сайте телеканала www.usadba.tv. Несмотря на изменения, «Усадьба» сохранит фирменный теплый оранжевый цвет.

Лаконичный логотип дополняет яркое графическое оформление, раскрывающее тематику популярного телеканала, посвященного жизни за городом со всеми ее преимуществами, удовольствиями и возможностями. Оформление будет меняться в зависимости от времени года.

На следующей неделе зрителям будет представлено зимнее оформление, включающее в себя графические элементы и ID-ролики с узнаваемыми символами холодного сезона и домашнего уюта — камином, домашними пряниками, баранками и веточками рябины. Незадолго до Нового года в эфир выйдут дополнительные праздничные ролики.

Разработка логотипа и оформления проходила силами дизайнеров телекомпании «СТРИМ».