Национальный рекламный форум 2019


Телекомпания «СТРИМ» поддерживает самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды – 4-й Национальный рекламный форум, который пройдёт в Москве 26-27 ноября в киноцентре «Октябрь».

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события. Список организационных партнёров форума во главе с такими лидерами как: АО «Газпром-Медиа холдинг», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» – охватывает около 80% рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).

26 ноября – День стратегических сессий: в формате открытых дискуссий участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики. Профессиональную экспертизу подготовят первые лица индустрии, среди которых: Алексей Волин (заместитель министра Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций), Дмитрий Чернышенко (генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг»), Ольга Паскина (генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа»), Алексей Толстоган (генеральный директор «Национального рекламного альянса»), Руслан Тагиев (генеральный директор Mediascope), Василь Лацанич (генеральный директор ПАО «Вымпелком»), Константин Эрнст (генеральный директор «Первого канала»).

27 ноября – День рабочих сессий: на площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвящённые: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам (современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).

Ознакомиться с программой форума, списком спикеров и основными тезисами сессий можно на сайте www.advertisingforum.ru